Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Штат торговых представителей и мерчендайзеров необходим производителям и дистрибьюторам FMCG для постоянного контроля продаж, соблюдения розничными точками условий контрактов, а также для сбора ценной маркетинговой информации. Однако как определить, сколько сотрудников действительно нужно компании для выполнения этой работы? Насколько обоснованы размеры транспортных компенсаций? По опыту проектов ГК «АНТОР», расходы на полевые команды нередко завышены на 20-40%.
На семинаре вы узнаете:
В первой части семинара будут рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются продовольственные компании при планировании работы торговых представителей. Вторая часть будет посвящена рассмотрению кейсов по оптимизации сбыта и логистики крупнейших продовольственных компаний.
Программа:
Семинар будет интересен коммерческим директорам, директорам по логистике и руководителям отделов логистики, начальникам отдела доставки, а также директорам по развитию бизнеса продовольственных компаний.